Они помогут быстро решить на месте конфликтные ситуации, возникающие между продавцами и покупателями.
Госалкогольинспекция РТ организовала консультационные пункты в 5 торговых комплексах и рынках Казани для повышения уровня правовой грамотности и предупреждения нарушений на потребительском рынке, а также оперативного решения вопросов покупателей.
Консультации будут проводиться как для покупателей, так и для продавцов. Таким образом, у казанцев появляется возможность решить проблему на месте. Также в центрах будут распространять бесплатные газеты и буклеты с информацией о нарушениях прав потребителей и путями их решения.
График работы консультационных пунктов на август-сентябрь
ТРК «Южный» - 14 августа и 11 сентября 2013 года с 14.00 до 15.30;
ТЦ «Ягодная слобода» - 15 августа и 19 сентября 2013 года с 10.00 до 11.30;
ТРК «Азино» - 22 августа и 26 сентября 2013 года с 9.30 до 11.30;
ЗАО «Демайз»- Чеховский рынок - 23 августа , 13 и 27 сентября 2013 с 9.30 до 11.00;
ТЦ «Бигзур» - 5 сентября 2013 года с 9.30 до 11.30.
В дальнейшем консультационные пункты будут действовать в следующем режиме:
в четверг первой недели месяца – в ТЦ «Бигзур»;
в среду второй недели месяца – в ТРК «Южный»;
в четверг третьей недели месяца – в ТЦ «Ягодная слобода»;
в четверг четвертой недели месяца – в ТРК «Азино»;
в пятницу второй и четвертой недель месяца – в ЗАО «Демайз» (Чеховский рынок), сообщает пресс-служба Госалкогольинспекции РТ.