персоны компании рынки
персоны
Бывший арт-директор журнала «Кураж» и стилист модельного агентства «Лариса» Юлия Крылова объявила об открытии агентства «Персонаж», которое начнет работу в конце декабря. Учредители агентства готовы консультировать топов в вопросах моды и стиля, оказывать шопинг-сопровождение, а также разрабатывать дресс-код для сотрудников предприятий.
«Кризис — неплохое время для того, чтобы начинать подобный бизнес, — считает Юлия Крылова. — Рынок имидж-услуг в Казани свободен, профессиональные стилисты будут востребованы — грамотный подбор «работающего» гардероба позволяет клиенту сэкономить значительные средства».
По мнению Максима Клягина, аналитика ИК «Финнам менеджмент», риски при открытии подобного бизнеса достаточно велики. «Кризис приводит к снижению платежеспособности даже самых обеспеченных клиентов. А следовательно, сужается потенциальная аудитория агентства», — говорит г-н Клягин. Объем инвестиций в раскрутку проекта аналитик оценивает в $100 тыс.
компании
Федеральный ритейлер компьютерной и цифровой техники «САНРАЙЗ» в начале декабря закрыл гипермаркет в Казани. В компании не комментируют закрытие магазина. По информации «ДК», это связано с внутренними проблемами в компании и разногласиями во взглядах акционеров на региональную политику ритейлера.
Напомним, компания открыла гипермаркет «Санрайз-Про» в Казани весной 2008 г., арендовав в ТД «Грани» 5,5 тыс. кв. м и сменив на этих площадях магазин сети «ULTRA Electronics». Игроки местного рынка компьютерной и цифровой техники сомневались в успешности проекта: в Казани нет такого объема оптовиков, на которых в основном ориентировался ритейлер.
Справка.
«Эльдорадо» инвестирует $4,1 млн в развитие сервисных центров в Поволжье
Один из крупнейших российских ритейлеров бытовой техники и электроники «Эльдорадо» инвестирует до конца года $4,1 млн в развитие своей сети сервисных центров HiTechnic. Как говорится в сообщении компании, подразделения и представительства HiTechnic, оказывающие услуги послепродажного сервиса, откроются в Казани, Чебоксарах, Набережных Челнах, Уфе, Йошкар-Оле и Ижевске. В этих городах совокупно будет открыто 9 специализированных сервисных отделов и 5 представительств. Планируется, что в течение первого года работы сервисные центры в регионе получат $5 млн выручки.
Справка. Проект HiTechnic специализируется на оказании услуг послепродажного сервиса: доставке, установке и настройке бытовой техники, а также компьютерном сервисе. Компания «Эльдорадо» образована в 1994 г. Под брендом «Эльдорадо» в Казани работает около 10 магазинов бытовой техники и несколько салонов связи.
«Алемар» закрыл казанский офис
В Казани закрылся офис сети финансовых супермаркетов «Алемар — персональные инвестиции&финансы». Факт закрытия казанского офиса в голов-ной компании подтвердили, но комментировать ситуацию отказались. Участники рынка предположили, что закрытие офиса связано со снижением интереса розничного инвестора к ПИФам и другим долгосрочным инвестиционным инструментам. Казанский «Алемар — ПИФ» продавал паи открытых и интервальных ПИФов под управлением УК «Алемар», других управляющих компаний, страховые, пенсионные, банковские продукты.
Справка. Казанский офис компания открыла в июне 2008 г. Группа «Алемар» объединяет ЗАО «Инвестиционно-финансовая корпорация «Алемар» ОАО «УК «Алемар», НПФ «Алемар-Уверенность». Стратегическими партнерами Группы являются: ОАО Банк «Алемар», ЗАО «Реестр А-Плюс», ОАО «Алемар-Девелопмент», ООО «Алемар — ПИФ».
рынки
В конце декабря в Казани выходит последний выпуск журнала «Большой город». Головная редакция приняла решение закрыть все региональные представительства из-за снижения рентабельности. По словам директора издания Влады Кротовой, за последние два месяца объем проданных рекламных площадей в казанском «Большом городе» снизился вполовину. Издатель «Большого города», свернув региональную сеть, намерен пересмотреть и дистрибуцию. Журнал, скорее всего, поступит в продажу сначала в столице, а позже и в регионах. Но местных вкладок уже не будет.
Справка: Казанские выпуски «Большого города» издаются по франшизе с 2006 г. Журнал распространялся бесплатно и не имел иных источников дохода, кроме рекламы.