Меню

Крупнейшие Веб-компании в области разработки и продвижения

Компании разделены на сегменты по направлению деятельности: разработка сайтов и услуги по продвижению. Информация, полученная аналитической группой, была перепроверена.

Полный обзор топ-листа "Рейтинг веб студий Казани за 2011 год" можно посмотреть на странице бизнес-wiki.

В рейтинг веб студий Казани вошли крупнейшие представители города. Компании разделены на сегменты по  направлению деятельности: разработка сайтов и услуги по продвижению.

Рейтинг веб студий Казани формировался из двух этапов. На первом этапе специалисты аналитической группы «ДК» проанализировали открытые источники и провели экспертный опрос ведущих игроков рынка. На основании полученных данных был определен круг компаний, которым было предложено предоставить информацию для участия в ТОП-листе.

На втором этапе специалисты «ДК» разослали студиям анкеты, в которых запрашивались конкретные характеристики деятельности. Информация, полученная аналитической группой, была перепроверена.

Основной ранжирующий показатель — Оборот компании от разработки  и продвижению сайтов в 2012 г., млн. руб.

Дополнительные показатели —количество сайтов, запущенных компанией в 2012 г., общее кол-во сотрудников компании на 01.01.2013., совокупный оборот компании в 2012 г., млн. руб., кол-во клиентов компании в РТ в 2012 г.

Принятые сокращения

А – компании расположены в алфавитном порядке

Н/д — нет данных.

Прогнозы рынка веб студий Казани на 2012 год

Марат Машков,
директор «РуПромо»

В 2012 году будут повышаться бюджеты и средние чеки на услуги в области интернет-маркетинга, так как конкуренция в Интернете существенно растет с каждым годом, и с маленькими деньгами в сети сложно добиться высоких результатов. Пока еще не все компании это осознали, но процесс осознания идет.

Ильдар Хайруллин,
директор IT Avenue

Безусловно, рынок интернет-­рекламы будет расти и расти значительно быстрее, чем любая другая офлайновая реклама. Системы по продаже интернет-рекламы будут расширять функциональные возможности и предложат еще больше стратегий. В 2012 году мы будем хоронить старое привычное SEO. Клиент будет платить не за позиции в поисковых системах, а за целевой трафик — сколько потенциальных клиентов обратилось к нему. Поисковые системы, порталы, социальные сети и браузеры будут больше обмениваться информацией о поведении пользователя в целях повышения качества подаваемой рекламы.

Алексей Курц,
президент Ассоциации интернет-разработчиков Татарстана, директор «Нэтмаркет»

Рынок в целом будет постоянно расти. Рекламные бюджеты компаний будут все больше смещаться в сторону Интернета. Кроме того, в Интернете будут появляться все новые и новые сервисы, за счет чего аудитория активных онлайн-пользователей увеличится до почти всего активного населения (моложе 40 лет). Всем СМИ так или иначе придется частично уйти в онлайн, иначе они просто потеряют аудиторию. Хотелось бы выразить надежду, что в скором времени трендом станет уход с рынка мошенников, которые обещают клиенту золотые горы, а затем вообще исчезают.

Мария Тарасова,
директор веб-студии «МЭЛТ-Дизайн»

В 2012 г. увеличится спрос на продвижение сайтов через социальные сети (SMO), это наиболее актуальный и эффективный вид продвижения особенно для В2С компаний. Возрастет спрос на услуги IT-компаний по проведению медийных рекламных кампаний в соцсетях, более дешевых, чем в поисковых системах. Для оптимизации бюджета на продвижения сайта через Интернет и для достижения целей необходим комплекс работ (SEO, SMO, контекстная реклама и т. д.), поэтому будут востребованы веб-студии, оказывающие полный цикл услуг интернет-маркетинга.