Меню

Крупнейший рекламодатель Казани - муниципалитет

Участники читательского совета "ДК" определили, что лидером по объему рекламы в Казани в 2010 г. был городской муниципалитет с кампаниями Универсиады-2013 и Cirque du

Игроки рекламного рынка сошлись во мнении, что крупнейшие бюджеты на продвижение имеют участники высококонкурентных рынков. В частности, в Казани в 2010 году больше всего на рекламу потратили операторы «Большой тройки» сотовых операторов и банки. При этом по объему рекламы в физическом выражении вне конкуренции оказался городской муниципалитет, выстреливший в прошлом году с кампаниями по продвижению Универсиады-2013 и Cirque du Soleil.

Наталья Хамидулина
Генеральный директор рекламного агентства «Концепто»

На самом деле, реклама — это эфемерный бизнес. Здесь нужны лишь две вещи: ум и умение грамотно продать себя. Меня восхищает находчивость рекламистов, которые продают крупной федеральной компании за 3 млн руб. ее же собственный логотип, просто сделанный в 3D формате. Маркетинг — сложный инструмент продвижения, он требует тщательно продуманного сюжета. Ведь нужно внушить потребителю, что волосы нуждаются в керамидах. А реклама — формируешь медийный бюджет и ждешь эффекта.

Ильдар Фахриев
Директор РА «Альянс Медия»

Основным рекламодателем в Казани является муниципалитет. Он вкладывают в рекламу серьезные деньги. Универсиада-2013, Cirque du Soleil, образовательный проект Made inKazan. Нельзя сказать, что реклама этих событий не стоит денег муниципалитету и строится исключительно на административном ресурсе. Никто не даст «Дирекции праздничных программ» бесплатную сцену, да и ведущий не будет вести шоу за «спасибо».

Ольга Глухова
Коммерческий директор рекламного агентства «Концепто»

Первое, что мы объясняем нашим новым менеджерам — в каких компаниях есть деньги на рекламу, а в какие и звонить не имеет смысла. Большие бюджеты, как известно, тратят компании в виду жесткой конкуренции. Деньги есть у банков, у дистрибуторов товаров народного потребления и детской продукции, у «сотовиков». Были активны в 2010 г. на рекламном рынке застройщики. Правда, это больше событийный маркетинг. Знание брендов, в которые они немало вкладывались до кризиса, работает до сих пор.

Владимир Сыченков
Директор по развитию
Larisa Projects

Мы ожидаем качественного изменения в интернет-секторе. С одной стороны, идет активное освоение счетчиков статистики, сближение маркетинговых и рекламных web-коммуникаций. С другой, на первый план выходит прямое взаимодействие традиционных брендов с аудиторией социальных сетей. Для многих успешных компаний – это совершенно иная сфера отношений. Думаю, рекламодателю будут интересны нестандартные форматы коммуникации в сети, которые могут дать объективно измеримый результат.