Артем Крамин, три года назад запустивший квест "Выйти из комнаты", планирует расширить географию бизнеса за счет инвесторов - сейчас проект присутствует в 9 странах мира.
Казанский предприниматель Артем Крамин заявил о поиске инвестора для развития квест-проекта "Выйти из комнаты", открытого три года назад. Он планирует привлечь от $500 тыс до $5 млн в обмен на долю в бизнесе.
За несколько лет бизнес г-на Крамина начал работать в 34 городах в 9 странах мира, в том числе - в США, Великобритании, Германии и ряде других стран. С учетом российских локаций Крамин заявляет о работе 120 квестов.
Артем Крамин пояснил DK.ru, что компания готова предоставить инвестору "достаточно большой процент", в том числе - по отдельным странам.
"Мы готовы дробить вложения по странам и впускать инвестора на большой процент по отдельной стране. Например, он дает $500 тыс., и мы в Испании открываем юрлицо вместе с ним, где он сможет влиять на бизнес-процессы", - рассказал предприниматель.
В числе пожеланий к потенциальному инвестору г-н Крамин выдвинул долгий горизонт инвестиций, т.к. планирует выводить бизнес "Выйти из комнаты" на новый уровень.
Рынок "комнатных квестов" начал работать в России в 2014 г., а уже в 2015 г. начал бурно развиваться. В России работает ряд квест-проектов, например, "Выйти из комнаты", "Клаустрофобия", "Квеструм.рф", "Лаборатория 33" и другие.
Согласно блогу г-на Крамина, российский продукт квестов выгодно отличается от зарубежных образцов.
"За границей и качество сценариев, и техническое обеспечение оставляют желать лучшего. Все-таки золотые руки российских бутафоров и электронщиков вкупе с проверенными сценариями творят чудеса. Российский продукт реально конкурентноспособен на мировом рынке, и легко затыкает за пояс европейские, американские и китайские поделки", - говорится на сайте предпринимателя.