Меню

Мэрия Казани «разрисовала» парки для бизнеса

От стилистики до мест размещения: городские власти вынесли на суд предпринимателей «дорожную карту» по организации торговли и развлекательных услуг в парках и скверах Казани.

Власти Казани представили на обсуждение предпринимателей базовый документ, призванный стать общей концепцией по размещению «точек притяжения» в парковых зонах города. У бизнеса есть неделя на то, чтобы изучить проект и внести свои предложения. После утверждения концепции начнутся аукционы по продаже объектов в парках и скверах Казани, на которых предпринимателям предложат и всесезонные направления бизнеса.

В подготовке документа, где представлено видение размещения торговых объектов в парках и скверах, приняли участие представители районных администраций, управления архитектуры, комитета внешнего благоустройства, а также команда помощника президента Татарстана Наталии Фишман.

«Проектная группа Совета по предпринимательству консолидировала рекомендации предпринимателей, передав их в исполком Казани. На базе этих обсуждений была разработана концепция», – сообщили DK.ru в пресс-службе совета.

В первой части «дорожной карты» представлены виды и типология услуг в парках Казани. Предпринимателям предлагается выбрать стилистику и внешний вид объекта – кафе, павильона, парка аттракционов, проката или фуд-трека – с учетом прогрессивного опыта России, Европы и мира.

 


Во второй части документа конкретизированы места размещения объектов, виды и количество услуг, которые предполагается оказывать в том или ином казанском парке.

Так, к примеру, выглядит парк Горького.

Важной составляющей документа является информация о подготовленных в парках точках подключения. Данные о наличии или отсутствии сетей и коммуникаций важны для составления бизнес-плана и планирования расходов, отмечает пресс-служба мэрии.

Отметим, что городские власти планомерно работают над расширением схемы дислокации объектов сезонной торговли. В 2014 году в схему было включено 192 точки (реализовано 74 объекта за 3,3 млн руб.), в 2015 году – 340 точек (реализовано 144 объекта за 8,3 млн руб.). На данный момент схема увеличена до 574 точек, а с учетом объектов в парках она расширится до 650 точек.

С документом о размещении торговых объектов в парках и скверах можно ознакомиться на портале мэрии Казани. Через неделю будет организована тематическая встреча, на которой бизнес-сообществу предлагают озвучить свои намерения о вхождении с определенным набором услуг в конкретный парк. После объекты торговли будут выставлены на аукцион.

Отправить свои предложения по размещению торгово-развлекательных объектов можно по адресу: kazantorg@yandex.ru.