Меню

МТС и «Татнефтепродукт» запускают совместную акцию

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» и ОАО «Татнефтепродукт» стали партнерами в реализации одной из маркетинговых акций. Абоненты сети получают дополнительные бонусные баллы, заправляясь на АЗС.

МТС и «Татнефтепродукт» объявили о совместной акции. По карте «Друг компании», участникам программы «МТС Бонус» начисляются баллы, которые можно обменивать на вознаграждения от МТС: пакеты минут, SMS, MMS или интернет-трафик.

ОАО «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) является ведущим телекоммуникационным оператором в России и странах СНГ. Вместе со своими дочерними предприятиями компания обслуживает более 100 млн абонентов. С июня 2000 г. акции МТС котируются на Нью-йоркской фондовой бирже под кодом MBT. В 2011 г. бренд МТС четвертый год подряд признан самым дорогим российским брендом в числе ста лидирующих мировых брендов по рейтингу BRANDZ™, опубликованному Financial Times и международным исследовательским агентством Millward Brown.

«Татнефтепродукт» занимается оптовой и розничной торговлей нефтепродуктами, услугами по приему, хранению, отпуску и перевалке нефтепродуктов, специализированными инженерно-техническими, экспертными и регламентными работами, лабораторными испытаниями нефтепродуктов. Нефтесбытовая инфраструктура компании охватывает 39 из 43 районов Татарстана, имеет 161 АЗС и 21 АГЗС.