Компания МТС планирует открыть в Автограде новый контактный центр, срок запуска - 2017 год. На первом этапе предполагается организовать 300 рабочих мест, в будущем добавить ещё 200.
Компания МТС планирует во втором квартале 2017 года открыть новый call-центр, который примет на себя часть функций новосибирского. В планах компании организовать 300 рабочих мест, а при последующем развитии - добавить ещё 200 рабочих мест.
"Обращения абонентов МТС со всей России обрабатываются по единым стандартам, и с открытием контактного центра в Набережных Челнах будут распределяться централизованно, с учетом фактической нагрузки по пяти локациям: Барнаул, Самара, Ульяновск, Рязань и Набережные Челны", – приводит комментарий пресс-службы компании Chelny-biz.ru.
Ежегодно контактный центр МТС обслуживает 180 млн звонков.