Меню

На базе Управления Росреестра по РТ появится call-центр

Работу по его созданию планируется начать уже в 2012 году. Об этом заявил главный государственный регистратор РТ Азат Зяббаров на расширенном заседании коллегии управления.

Операторы call-центра в круглосуточном режиме будут обеспечивать жителей всего Приволжского округа необходимой информацией.

Руководитель управления также отметил необходимость создания единого электронного архива по ПФО.

По его словам,  внедрение новых технологий позволит максимально удобно и оперативно оказывать государственные услуги заявителям.

Президент РТ Рустам Минниханов подчеркнул важность модернизации управления.  «Сегодня без IT-технологий ваша служба работать не может», - подчеркнул глава республики и напомнил, что внедрение этих технологий сокращает возможности коррупции.