Меню

На фоне падения интереса к Street-retail в Казани появляются новые форматы торговли

Позитивной тенденцией отмечают стремление арендодателей вкладываться в улучшение действующих торговых центров и строительство дополнительных очередей.

Итоги года по торговой недвижимости озвучила Елена Стрюкова – старший консультант департамента Региональные проекты: Россия и СНГ Cushman&Wakefield.

Позитивной тенденцией отмечают стремление арендодателей вкладываться в улучшение действующих торговых центров и строительство дополнительных очередей.

Несмотря на опасения, закрытие «стихийных рынков» не оказало существенного влияния на торговую недвижимость. На фоне падения интереса к Street-retail в Казани появляются новые форматы торговли, строительство big box-ов. На рынок Казани выходят новые торговые мароки в сегменте fast-fashion и новые сети общественного питания.

Елена Кислицына, директор по организации управления Jones Lang LaSalle отметила невысокий процент вакантных помещений в ТЦ и ТРЦ Казани - 2,7%.

Интерес к рынку Казани проявляют сети KARE, Kiabi, LPP Brands.

Среди ключевых событий уходящего года эксперты отмечают:

- открытие «Агропромпарка» площадью 54 000 кв.м.;

- открытие первого магазина в РТ «Leroy Merlin» 18 000 кв.м.;

- открытие самого большого магазина Zara в России - 3000 кв.м. в ТРЦ «Мега Казань»;

- пожар в I очереди комплекса «Технополис «Новая тура»;

- покупку Auchan сети Real;

- закрытие сети обувных магазинов «Tervolina» в Казани; 

- а также закрытие магазинов «Benetton» и «Mango» на ул. Баумана.