Инвестиции в таком объеме поступят в виде межбюджетного кредита из федерального бюджета к уже запланированным на 2011- 2012 гг. республиканским 2 млрд руб.
Об этом сегодня на брифинге в кабмине РТ сообщил глава дирекции по строительству подземных транспортных сооружений Казани Анатолий Церцеил.
Такое финансирование, по его словам, позволит выполнить весь объем работ, который осуществляется сейчас и который еще предстоит выполнить, сообщает РИА Новости.
Уже к маю 2013 года завершится строительство первой линии казанского метрополитена: к семи ныне действующим будут сданы еще три строящихся.
"В результате мы получим транспортный диаметр, соединяющий два противоположных спальных района города. С вводом каждой новой станции прирост пассажиров идет в геометрической прогрессии. Если сейчас на семи станциях мы перевозим до 70 тысяч пассажиров в сутки, то с вводом линии в полном объеме планируется перевозить 200-220 тысяч пассажиров", - рассказал Церцеил.
Сейчас одновременно строятся три станции ("Декабристов", "Московская", "Заводская") и шесть перегонных тоннелей.
"Наиболее высокая готовность на "Заводской", где уже в ближайшее время будут начаты отделочные работы и монтаж оборудования", - отметил Анатолий Церцеил.
Напомним, что к введению в эксплуатацию новых станций состав казанской подземки пополнится еще тремя новыми поездами "Русич".
Кроме того, уже в этом году, по словам Церцеила, будет принято решение о начале строительства второй линии казанского метрополитена.