Меню

На татарстанском медиа-рынке появился новый игрок

Ростовский ИД "МедиаЮг" вышел на татарстанский медиа-рынок с отраслевым журналом "Вестник.Строительство", это пилотный выпуск для Татарстана. Всего в активе ИД 6 журналов.

ИД «МедиаЮг» выпустил первый номер отраслевого журнала «Вестник.Татарстан» (посвящен вопросам строительства, архитектуры, инфраструктуры). Журнал вышел объемом 130 полос и тиражом 10 тыс. экземпляров форматом А4. Периодичность издания – 1 раз в месяц. Главный редактор издания – Евгений Грицун, говорится в сообщении на сайте издательского дома.

"На данный момент до конца года запланировано три выпуска журнала в Казани. Первый состоялся, второй будет приурочен к Дню Дорожника, третий - подведение итогов года, - сообщил ДК директор представительства ИД "МедиаЮг" в Республике Татарстан Александр Задорожный. - Со следующего года планируется запуск еще двух проектов: "Вестник. АПК" (агропромышленный комплекс) и "Вестник. Здравоохранение", который выйдет альманахом ко Дню Медработника". Г-н Задорожный не стал говорить о финансовых планах, сказав, что успех реализации проектов будет зависеть "от обратной связи с читателями и подписчиками".

Журнал распространяется адресной рассылкой по предприятиям отрасли, администрациям регионов, министерствам, аппаратам полномочных представителей, профильным выставкам, подписке, на стойках в крупных финансовых, страховых и иных компаниях. Существует интернет-версия.

ИД «МедиаЮг» был основан в 2002 году. Имеет в активе шесть изданий — пять южно-российских и одно международное — совокупным тиражом 47 000 экземпляров. Это "Вестник.Строительство", "Вестник экономики", "Вестник АПК", "Вестник. Северный Кавказ", "Вестник Олимпиады", "Здравоохранение Юга России".