В Татарстанском УФНС разъяснили, какие документы нужно подать предпринимателям, чьи платежи «зависли» в банках, чтобы доказать утрату налогов.
Налоговая служба РТ рассказала, что делать с «зависшими» платежами компаний. Объявление для предпринимателей – клиентов банков, приостановивших операционную деятельность, опубликовала пресс-служба минэкономики РТ.
Если при оплате налогов списание с расчётного счёта в банке произошло, но в бюджет деньги зачислены не были, предприниматели могут обратиться в районную налоговую инспекцию.
При подаче заявления о признании исполненной обязанности по уплате обязательных платежей нужно представить следующие документы:
- платёжное поручение с отметками банка о принятии его к исполнению,
- документы банка, подтверждающие наличие достаточного остатка на счёте для уплаты налога,
- выписки о движении денежных средств по расчётным счетам налогоплательщика, открытым в других банках, за период расчётов по обязательным платежам через банк, не исполнивший обязанность по перечислению обязательных платежей налогоплательщика.
Налоговая инспекция рассмотрит документы и признает (или не признает) налоговые обязанности исполненными. Работает горячая линия УФНС по РТ по тел. (843) 524-90-90.