4 тыс. обращений от граждан поступило в систему «Народный контроль» с момента ее появления в 2012 году. 1270 обращений получили положительное разрешение.
Сейчас в работе находится 1 тыс. 192 обращения, еще по 480 работы запланированы. К примеру в Нижнем Услоне благодаря поданной заявке, будет увеличена емкость сети мобильного оператора. Ежедневно в систему поступают заявки с жалобами на благоустройство территории, общественный транспорт, торговлю, качество связи, медицинское обслуживание.
Сервис «Народный контроль» появился в 2012 г., реализованный на портал "Государственные услуги в Республике Татарстан". Руководитель проекта – Кристина Таланова. Проект получил поддержку на самом высоком уровне. Кабинет министров РТ даже согласовал сокращение контрольных сроков для ответа на запрос граждан до 10 дней, хотя закон позволяет растягивать этот процесс на целый месяц.