Меню

"Нэфис-Биопродукт": "Наш потенциал - до 15% российского рынка соусов"

По версии DK.RU, «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» занял 3 место в рейтинге самых динамичных компаний года. О том, как удается достигать амбициозных целей, нам рассказала гендиректор компании Наталья Дорохова

Справка DK.RU:

ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» - на 3 месте рейтинга драйверов года.

Динамика в 2013 к 2012г. + 380,5 %

ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» является одним из четырех производственных предприятий NEFIS GROUP, основной сферой деятельности которого является производство масложировой продукции (майонезов, кетчупов, инновационных соусов и бутилированного масла). Он работает в едином комплексе с другими предприятиями масложирового дивизиона группы — «Казанским маслоэкстракционным заводом» и «Казанским жировым комбинатом».

В течение трех последних лет с момента ввода в эксплуатацию нового завода предприятие добилось значительных успехов, и его можно считать одним из наиболее динамично развивающихся предприятий не только Татарстана, но и всей России. Мощность завода по производству соусов составляет 187 тыс. тонн продукции в год, то есть потенциально мы способны занять до 15% российского рынка соусов.

Одним из основным факторов успеха компании можно считать то, что «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» — первая российская компания, предлагающая масложировую продукцию высокого качества в эргономичной ПЭТ-упаковке, которая не вступает в реакцию с продуктом и лучше сохраняет его вкус. Это упаковка нового поколения, которая доминирует в Европе и США, мы внедрили эту инновацию первыми в нашей стране. Продукция компании продается на всей территории РФ, а также в странах СНГ, широкую известность получили бренды Mr. Ricco, «Ласка» и «Томаччо», причем ставка делается на натуральность, экологичность и отменное качество продуктов.

С 2012 года мы производим 100% натуральный кетчуп Mr. Ricco Pomodoro Speciale — кетчуп премиального качества, отличающийся отсутствием в составе крахмала, благодаря использованию инновационной технологии пектинозагущения. Следуя европейским тенденциям, весной 2013 года компания представила рынку новую линейку соусов в современной ПЭТ-бутылке под брендом Mr. Ricco с собственной системой качества «БИО-контроль».

Весной 2014 года в единой концепции с кетчупом Mr. Ricco запустили в производство натуральный майонез Mr. Ricco ORGANIC, приготовленный без использования крахмала, консервантов и ароматизаторов. Это позволило предприятию выйти на новый уровень развития.

Продукция ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» не раз доказывала свое качество, получая статус «Продукт года-2013» различных степеней по версии международной выставки World Food-2013, а также занимая призовые места по результатам независимых экспертиз программы «Контрольная закупка» и журнала «РБК».