Выручка группы компаний «Нэфис» выросла на 46% за 6 мес. 2012 г. по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Она составила 11,2 млрд руб.Выросла и чистая прибыль - на 57% до 411 млн руб.
Общий объем налогов, уплаченных ГК «Нэфис» за первое полугодие 2012 г., увеличился на 30% и достиг 940 млн руб. (в том числе 327 млн руб. – в консолидированный бюджет республики), говорится в сообщении компании.
Группа компаний объясняет позитивный результат в первую очередь увеличением натуральных объемов продаж по целому ряду товарных категорий. Так, входящая в ГК ОАО «Казанский жировой комбинат» увеличил реализацию товарной продукции на 30%, доведя ее до 1,645 млрд руб. без учета НДС. При этом реализация бутилированного растительного масла выросла на 121%, а соусов – на 123% по сравнению с аналогичным периодом 2011 г.
Максимальный прирост по итогам первого полугодия показал ОАО «Казанский МЭЗ», увеличивший производство и реализацию товарной продукции по сравнению с аналогичным периодом 2011 г. на 77% и 92% соответственно.
Компания ОАО «Нэфис Косметикс» нарастила реализацию стиральных порошков на 37% - до 43,9 тыс. т, сухих чистящих средств на 41% - до 4,7 тыс. т, а также жидких моющих средств - на 15% до 31,6 тыс. т.
По данным исследовательской компании «AC Nielsen», в мае-июне 2012 г. ОАО «Нэфис Косметикс» сохранила третье место на рынке стиральных порошков и сухих чистящих средств и второе место на рынке средств для мытья посуды после транснациональных корпораций. При этом доля компании на рынке стиральных порошков достигла 13,4%, на рынке жидких моющих средств для мытья посуды - 27,4%.
«Основные надежды на дальнейшее развитие у нас связаны с заводом «НЭФИС-БИОПРОДУКТ» - новым производством соусов, майонезов и кетчупов в прозрачной полимерной таре на промплощадке в Лаишевском районе. Полная загрузка его мощностей – наша главная точка роста на ближайшие годы. Что касается направления бытовой химии, то росту продаж способствовало заключение новых контрактов на поставку нашей продукции в крупные торговые сети. Высокое качество, сильные бренды и доступные цены по-прежнему позволяют нам успешно конкурировать на полке с транснациональными корпорациями», - комментирует итоги работы Группы директор по экономике ОАО «Нэфис Косметикс» Алла Калугина.
ГК «Нэфис» (Казань) - один из крупнейших в России производителей товаров повседневного массового спроса: бытовой химии и масложировой продукции. Группе принадлежат такие известные бренды, как «AOS», «BiMax», «Sorti», «Биолан», «Mr.Ricco», «Ласка», «Томаччо» и другие. В состав группы входят ОАО «Нэфис Косметикс», ОАО «Казанский жировой комбинат», ОАО «Казанский МЭЗ» и ОАО «НЭФИС-БИОПРОДУКТ».