Компания планирует довести долю премиальных легковых шин шин Viatti в продажах до 30% уже в 2013 г., сообщил исполнительный директор ТД «Кама» Ринат Биктимеров.
Сейчас доля Viatti в продажах составляет порядка 4%, но уже к концу 2012 г. дистрибутор «Нижнекамскшины» ТД «Кама» рассчитывает увеличить ее до 9-10%, цитирует г-на Биктимерова газета «Ведомости».
Основными конкурентами Viatti топ-менеджер считает Bridgestone, Michelin и Goodyear. По его словам, доходность в премиальном сегменте в среднем выше на 10-15%: так, шины «Кама» и «Кама Euro» (низший и средний ценовой сегмент)— на 15-20% дешевле Viatti.
«Вхождение в премиум-сегмент планировалось давно, поэтому мы привлекли к созданию этих шин итальянских дизайнеров и немецких конструкторов, — рассказал г-н Биктимеров. — Закуплено оборудование голландской VMI — роботизированные станки для сборки, исключающие влияние человеческого фактора».
В оборудование и ноу-хау «Татнефть» вложила примерно 18 млн. евро.