Меню

Номинант на культурного "Человека года" назначен управляющим директором CTS Eventim RU

Известный казанский концертный промоутер, генеральный продюсер компании «Билетти» Денис Валеев с 10 февраля 2014 года переведен в Москву на более высокую должность, чем была в Казани.

Речь идет о должности управляющего директора и высшего должностного лица компании CTS Eventim RU, сообщает газета «БИЗНЕС Online» со ссылкой на самого казанского промоутера. 10 февраля г-на Валеева представили коллективу в Москве.

До повышения в столицу г-н Валеев занимал должность управляющего ООО «Билетти» в Казани. Он также известен тем, что за последние несколько лет организовал в столице Татарстана концерты легендарных мировых звезд. Так, с концертами приезжали Стинг, Элтон Джон, Джо Коккер, Offspring и другие. При этом, у амбициозного промоутера были весьма наполеоновские планы на колоссальное расширение казанских концертов по приглашению известных мировых звезд музыкальной сцены.

Деловой квартал попытался связаться с экс-руководителем «Билетти», но его казанский номер оказался отключеным.

Напомним, Денис Валеев уже второй раз подряд был номинирован Деловым кварталом на премию "Человек года" в области культуры. Первый раз в 2011 году казанский промоутер, по его же словам ДК, был готов отказаться от премии в пользу других. В 2013 году он уступил заветную статуэтку своей маме - Зиле Валеевой, экс-министру культуры РТ, а ныне директору музея-заповедника "Казанский кремль".

Справка:

CTS Eventim RU – дочерняя компания CTS Eventim AG, владелец торговых марок Parter.ru и «Контрамарка.ru». CTS Eventim AG – ведущая в Европе и вторая в мире компания в области услуг по распространению билетов и специализированного программного обеспечения. Компания была основана в 1989 году в Германии и вышла на мировой рынок в 2000 году, а сегодня числится в премиальном сегменте Франкфуртской фондовой биржи с текущей рыночной капитализацией в 1,2 млрд. евро (по состоянию на 1 декабря 2012 года). Eventim разработал самые современные билетные платформы в мире, с их помощью ежегодно во всем мире продается более 100 млн. билетов.