Меню

Новый виток в развитии маршрутной сети «Ак барс аэро»: открытие новых маршрутов

Официальный воздушный перевозчик Поволжского федерального округа сообщил о расширении своей маршрутной сети и восстановлении старых маршрутов, некогда закрытых авиакомпанией «Татарстан» (АКТ).

С 25 января «Ак барс аэро» (АБА) открывает ряд новых маршрутных рейсов: география полетов от Балтийского моря и до восточной Сибири.

Казань-Белгород-Калининград

Вылеты будут осуществляться по средам и субботам. Вылет самолетов в Калининград осуществляется через транзитный хаб Белгорода. Из западной точки России вылет обратно в Казань будет осуществляться в тот же день.

Так же по понедельникам и средам АБА осуществляет полеты в Астрахань. Вылет из Астрахани в Казань по вторникам и четвергам.

По сообщению пресс-службы авиакомпании, данные направления являются стратегическим шагом в планомерном развитии  маршрутной сети, предусматривающем обширный разлет из Казани по всей России и за рубеж.

Москва-Нижний Новгород-Ростов-на-Дону

Новые рейсы будут осуществляться по двум направлениям полетов: Москва – Нижний Новгород и Нижний Новгород – Ростов-на-Дону. Вылеты из Нижнего Новгорода в Москву и обратно будут осуществляться по вторникам и субботам. Транзитная стоянка в Нижнем Новгороде составит 1 час.

Нижнекамск-Екатеринбург-Новый Уренгой

Из аэропорта Бегишево города Нижнекамска начинаются прямые полеты на Урал.

Рейс будет выполняться из Нижнекамска по  субботам. После посадки в Екатеринбурге татарстанское авиасудно отправится в Новый Уренгой.

Стоянка в аэропорту Кольцово (Екатеринбург) составит  1 час.

Расписание вступает в силу с 25 января до 29 марта 2014 г. Указанное время -  местное для каждого города.

«Наш авиапарк сейчас состоит из 15 самолетов Cesna Grand Caravan, 15 CRJ-200 и 2 ТУ-154 принятых от авиакомпании «Татарстан», - пояснила ДК руководитель пресс-службы «Ак Барс Аэро». - Учитывая опыт АКТ, наши маршруты рассчитаны так, чтобы рейсы вылетали без задержек, и в случае форс-мажора, один самолет можно было заменить на другой».

Кроме того, «Ак Барс Аэро» предусмотрело свои полеты в условиях глубокого минуса по направлению Новый Уренгой.

«По данному маршруту будут летать канадские CRJ-200, приспособленные к суровым северным погодным условиям, - продолжила пресс-секретарь, - у авиакомпании «Ак барс аэро» была чартерная программа по перевозке вахтовиков, данные самолеты посылались для перевоза вахты в северные районы страны - результаты  работы в суровом климате были положительными».

Напомним, на период с 2014 по 2016 год авиакомпания «Ак Барс Аэро» станет главным перевозчиком в Приволжском федеральном округе. С 16 января авиакомпания «Ак Барс Аэро»  планировала возобновить рейсы в Ижевск и Набережные Челны, которые раньше выполняла авиакомпания «Татарстан».

Частотность рейсов в Набережные Челны (вторник, четверг и суббота) остается прежней. В Ижевск «Ак Барс Аэро» планирует летать ежедневно («Татарстан» выполняла рейсы по по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям).

Кроме того, с 17 января «Ак Барс Аэро» намеревалась начать выполнять рейсы в Саратов и Ульяновск по понедельникам, средам, пятницам и воскресеньям и в Пермь по вторникам, четвергам и субботам.

Как пояснили ДК в авиакомпании, работу по оформлению необходимых документов не удалось завершить в срок, поэтому рейсы в Ижевск и Набережные Челны были отменены 16 января.

В течение двух-трех дней эта работа будет завершена и отправка рейсов возобновится, - сообщили в пресс-службе «Ак Барс Аэро». 

Кроме того, Татарстан намерен потратить в 2014 году более 50 млн руб. на организацию региональных авиаперевозок пассажиров в Приволжском федеральном округе (ПФО). Согласно постановлению правительства, республика ежемесячно будет выплачивать субсидии перевозчикам до 31 тыс. руб. за рейс из Казани и Нижнекамска в другие города ПФО. Однако число субсидируемых Татарстаном рейсов сократится вдвое. Республика не будет софинансировать рейсы из Казани в Уфу и Нижний Новгород, так как объем перевозок по этим направлениям сделал их коммерчески оправданными.

Справка:
  • 10 июля 1953 г. - дата основания авиакомпании (тогда она называлась «Бугульминское авиапредприятие»). В этот год началось почтовое авиасообщение между Бугульмой и Казанью.
  • 1955-2005 гг. - открыты регулярные рейсы Бугульма-Казань, Бугульма-Москва и Бугульма-Куйбышев (Самара). Построен целый комплекс аэропортовых зданий, пассажирский павильон, гостиница, ангар для ремонта самолетов и здание авиационно-технической базы. Аэропорт начинает работать круглосуточно
  • 2005-2009 гг. - «Бугульминское авиапредприятие» вошло в состав ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс», что послужило новым импульсом для развития авиакомпании. «Бугульминское авиапредприятие» становится региональной компанией федерального уровня. Получило развитие направление бизнес-перевозок. Осваиваются новые типы воздушных судов, отвечающих современным требованиям безопасности и комфортности. Расширяется география полетов в города России и за рубеж.
  • После чего был произведен ребрендинг предприятия, в результате которого авиакомпания получила новое наименование - АК БАРС АЭРО

В настоящее время ведется работа по расширению маршрутной сетки, организация регулярных рейсов в города СНГ и Европы: Варшаву, Прагу, Киев, Минск, Одессу и др.