В начале ноября в салон «Нур-Сервис» прибывает первая партия из 32 автомобилей Skoda, готовых к продаже. В сообщении компании говорится, что все взаимоотношения с поставщиком восстановлены в полном
В начале ноября в салон «Нур-Сервис» прибывает первая партия из 32 автомобилей Skoda, готовых к продаже. В сообщении компании говорится, что все взаимоотношения с поставщиком восстановлены в полном объеме. Отдел сервиса дилера продолжит обслуживать клиентов по всем гарантийным обязательствам, с оригинальными запчастями.
Напомним, «Фольксваген Груп Рус» лишила дилерства Volkswagen в Татарстане ООО «Нур-Авто» в июле 2009 г. Следом лишился статуса дилера Skoda и второй автосалон «Нур-1»— «Нур-Сервис». Причиной разрыва контракта стали долги компании «Нур-Авто». По опубликованным ранее данным— это порядка 200 млн руб., которые «Фольксваген Груп Рус» пытался взыскать в судебном порядке.
Дилер задолжал не только поставщику, но и покупателям. Еще за полгода до разрыва дилерского соглашения, «Нур-Авто», не рассчитавшись с «Фольсваген Груп Рус», продавала клиентам автомобили Skoda без ПТС. По данным газеты «Ведомости», в октябре прошлого года «Нур-Авто» не передала покупателям около 120 проданных автомобилей Skoda и 150— Volkswagen. Негодование покупателей росло— они стали обращаться в ООО «Фольксваген Груп Рус». Но там обманутым клиентам предложили получить ПТС сначала за доплату в $25 тыс., а затем— за 38,8 тыс. руб. Естественно такое предложение покупателей не устроило.
Спустя год разбирательств, в октябре этого года представители организации «Общество защиты прав и законных интересов потребителей торговой марки «Volkswagen», объединяющей около 40 жителей Казани и Уфы, пострадавших от действий дилеров германской марки, встретились с представителями ООО «Фольксваген Груп Рус». Спустя несколько недель компания возобновила дилерство «Нур-Сервис».
Казанский дилер не комментирует, каким образом удалось решить конфликт и восстановить сотрудничество с «Фольксваген Груп Рус», сказав лишь, что трудности были решены собственными силами.
Сейчас «Нур-Сервис» планирует в первую очередь завоевать прежний сегмент рынка по количеству проданных автомобилей Skoda в нашем регионе, а в последствии его увеличить.
Участники рынка полагают, что вернуть позиции будет непросто. «Здесь уже не вопрос выстраивания грамотного бизнеса, а задача вернуть утерянное доверие клиентов»,— отмечает Сергей Чернов, заместитель генерального директора компании «КАН-Авто». По его мнению, лучший вариант для компании— выступить с публичным заявлением и «покаяться».
19415 автомобилей Skoda продано в России за 1-е полугодие 2009 |
2,7% доля рынка концерна Skoda в России |
Источник: данные компании. ТОР-10 самых продаваемых в Татарстане марок