Современный супермаркет открылся в торговом центре «Кольцо» на площади порядка 1500 кв.м.
Торговая компания «Эдельвейс» ко Дню города решила порадовать всех казанцев и гостей столицы открытием нового супермаркета в самом центре Казани.
Современный супермаркет открылся в торговом центре «Кольцо» на площади порядка 1500 кв.м.
На полках супермаркета представлен большой ассортимент разнообразных продуктов и товаров ежедневного пользования, продукция собственного производства: ароматная выпечка, всегда свежие и вкусные салаты; большой выбор готовых блюд, в том числе национальные блюда.
Эксперты считают, что для Казани поддержка своего бренда в бизнесе это важно. Хоть и визуальная часть не так важна.
"Оформление – это всего лишь верхушка, визуальная часть, бренда и довольно глупо говорить, что если у компании есть брендбук разработанный ведущими агентствами, но при этом качество продукта или услуги оставляет желать лучшего. Бывают переоцененные бренды – это в основном продукция в сегменте люкс: одежда, косметика, автомобили и т.д. Там огромная добавленная стоимость за счет вложений в бренд. Определенное время яркий логотип и реклама будут приносить прибыль, но недолго. И наоборот, если внутри прекрасный продукт, но никак не привлекает внимания визуально, не вызывает интереса и доверия то и прибыль будет намного меньше. И приверженцами такой марки будет довольно узкий круг покупателей, в основном за счет повторных покупок или «сарафанного радио».
К нашему бизнесу придет понимание, что бренд - это не только красивая картинка, а нечто большее, совокупность тех качеств, из-за которых товар хочется покупать снова и снова. И думаю, страха скоро станет сильно меньше. Отличным примером того, как брендинг проникает в новые отрасли, служит рынок недвижимости. Если раньше жилые дома достаточно было всего лишь построить (покупатель найдется), то сейчас возникают проблемы со сбытом и конкурентными отличиями и там где есть удачное позиционирование, продажи идут намного лучше. Отсюда возникают товарные названия домов и жилых комплексов «Гринвич», «21 век», «Берег» и т.д. Так, что инвестиции в брендинг всегда оправданы, естественно при грамотном встраивании в общую политику компании", - рассказал DK.RU директор Inodea Алексей Прокопьев.