Меню

Печатным СМИ разрешат размещать больше рекламы

Соответствующее решение принято на правительственной комиссии по законопроектной деятельности. Теперь печатным СМИ не нужно будет платить 18% НДС, как это практиковалось ранее.

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила две инициативы, по которым объем допустимой рекламы в периодических печатных изданиях с 1 января 2017 года будет увеличен до 45%.

По существующему законодательству, если в издании количество рекламы превышает 40%, то оно считается рекламным и облагается НДС по ставке 18%. А для обычных печатных СМИ такой порог установлен на уровне 10%.

Как пишет "РБК", изменения будут оформлены как поправки в ФЗ "О рекламе" и в 164-ую статью второй части Налогового кодекса.