Меню

Петр Трубаев, «АК БАРС АЭРО»: десятый герой рейтинга Драйверы года

Компания Петра Трубаева «АК БАРС АЭРО» в 2012 г. показала очень хорошую динамику. Но не только увеличение оборота привлекает внимание к авиакомпании - ее история выглядит красивым взлетом.

Петр Трубаев, генеральный директор авиакомпании «АК БАРС АЭРО», считает, что сфера его деятельности стрессовая и сложная. В одном из комментариев «ДК» он признался, что хотел бы трем своим сыновьям более спокойной работы.

Г-н Трубаев - профессиональный летчик и связан со своей компанией с начала карьеры. Вместе с коллективом авиакомпании он развивал ее из небольшого «Бугульминского авиапредприятия», которое совершало сначала сообщение с Казанью, Москвой и Самарой до крупного федерального перевозчика, маршрутная сеть которого распространяется на крупнейшие города России, а также Европы. Он руководил компанией, когда в 2005 г. она вошла в состав ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс», провел ребрендинг, закупил канадские самолеты CRJ-200LR повышенной комфортности для выполнения региональных рейсов, открыл новое здание аэропорта в городе базирования авиакомпании - Бугульме.

2012 год стал для авиакомпании очень удачным. Шли два больших процесса: расширение маршрутной сети, что привело к большому увеличению пассажиропотока, а также увеличение авиапарка. В 2013 г. авиакомпания вошла в новый этап развития – совместно с авиакомпанией «Татарстан», «АК БАРС АЭРО» выиграло тендер программы субсидирования региональных перевозок. Но авиакомпания «АК БАРС АЭРО», еще не ориентируясь на субсидии, создала собственную схему развития маршрутной сети в округе с привязкой региональных рейсов к популярным зарубежным линиям, и была готова развивать ее при поддержке других перевозчиков Поволжья. В авиакомпании рассчитывают, что региональные перевозки начнут приносить прибыль в течение трех лет.

Пока же это инвестиции. В «Холдинговой компании «АК БАРС» с оптимизмом смотрят на перспективы авиапредприятия в своем составе. В годовом отчете управляющей компании авиаперевозки названы одной из приоритетных отраслей в ее деятельности. Объединяясь с транспортным гигантом авиакомпанией «Татарстан» «АК БАРС АЭРО» уже серьезно усилил свои позиции на рынке. 2013 г. с реализуемой программой перевозок в ПФО и расширением маршрутной сети должен стать для нынешнего участника рейтинга «ДК» еще более удачным годом.

Очерком о Петре Трубаеве ДК завершает публикацию серии очерков по мотивам рейтинга Драйверы года.

Досье

Генеральный директор ОАО «АК БАРС АЭРО»

Родился в с. Алексашкино Питерского района Саратовской области

Образование

1979 г. Бугурусланское летное училище гражданской авиации

1984 г. Московский институт инженеров гражданской авиации по специальности «эксплуатация летательных аппаратов и двигателей»

Карьера

В 1979 - 1983 гг. - второй пилот самолета ЯК-40 Бугульминского объединенного авиаотряда.

В 1983 - 1986 гг. - командир ВС ЯК-40 Бугульминского объединенного авиаотряда.

В 1986 - 1989 гг. - пилот-инструктор Бугульминского объединенного авиаотряда.

В 1989 - 1991 гг. - командир авиационного отряда Бугульминского объединенного авиаотряда.

В 1991 - 2000 гг. - директор ОАО "Бугульминское авиапредприятие".

В 2000 - 2010 гг. - генеральный директор ОАО "Бугульминское авиапредприятие".

С февраля 2010 г. - генеральный директор ОАО "АК БАРС АЭРО".

Заслуженный работник транспорта РТ (1999 г.). Почетный нефтяник открытого акционерного общества "Татнефть" (2005 г.).

Женат, имеет троих сыновей.

Увлекается футболом, баскетболом, живописью, музыкой и архитектурой.

 

Истории других героев вы можете прочитать по ссылкам ниже:

Тимур Вальшин, ИК «ТФБ Финанс»

Леонид Алехин, Танеко

Газинур Ахметов, «Ак таш»

Александр Бобрышев, КАПО Горбунова

Андрей Мочалов, «Сувар Девелопмент»

Адиль Ширинов, Ford Sollers

Ринат Биктимеров, «Кама Евро»

Александр Токарев, АТЗ

Эдуард Казылханов, «ТЭМПО»