Меню

Пит Кэшмор продал Мashable.com компании CNN за $200 млн

Американский медиагигант приобрел у одного из главных конкурентов Цукерберга Пита Кэшмора созданный им в 2005 году блог: покупка обеспечит CNN доступ к молодой аудитории.

Идея создать свой блог 19-летнему шотландцу Кэшмору пришла после тяжелой операции, когда он решал, чем можно себя занять, не вставая с больничной койки, сообщает  x-news.ru.

Так родилась идея сайта "гражданской журналистики", которая теперь публикует и новости о бизнесе и технологиях. В настоящий момент ежемесячная аудитория сайта составляет 3,5 млн пользователей. Размещением новостей и поддержкой сайта занимаются 24 человека, отмечает  top.rbc.ru.

Как и другие крупные новостные каналы, CNN старается охватить новинки  Интернетаи не упустить возможности конкурировать с социальными медиа. Так, в августе медиагигант уже купил Zite, новостное приложение для iPad, которое призвано создавать персонализированную «журнальную» подборку материалов для пользователей устройства, пишет searchengines.ru.

Как сообщает gazeta.ru, на сайте CNN.com есть раздел «Технологии», в котором освещаются события в техносфере. В большинстве из статей CNN ссылается на публикации Mashable, а некоторые статьи скопированы полностью со ссылкой на источник.