Меню

Питерская компания займется поставкой живых морепродуктов в Казань

На рынок Казани выходит новый игрок, предлагая всем рестораторам столицы Татарстана перейти на использование живых морепродуктов в приготовлении блюд.

Сегодня наблюдается растущий спрос в сегменте ресторанного ритейла на живые морепродукты. К примеру, многие пивные заведения не обходятся без мидий, рестораны смешанной кухни стали чаще вводить средиземноморское предложение с устрицами, морскими гребешками, крабами. В плане поставок перспективными становятся северные регионы России и Дальний Восток, но многие казанские поставщики по-прежнему отдают предпочтение иностранным производителям. 

Сейчас на рынок Казани выходит новый игрок, предлагая всем рестораторам столицы Татарстана перейти на использование живых морепродуктов в приготовлении блюд. 

Одна из крупнейших компаний по предоставлению живых морепродуктов "Эльмар" выходит на рынок Казани.

"Мы являемся поставщиками живых морепродуктов. Учредителями компании являются совладельцы плантации, расположенной в Белом море, где в естественных, экологически чистых условиях растут мидии. Благодаря партнерским отношениям с компаниями в Магадане, Мурманске, на Дальнем Востоке мы имеем возможность выбрать и привезти лучшего гребешка, устрицу, трепанга, вонголе, краба. География наших оптовых поставщиков включает бассейны морей: Белого, Охотского, Японского, Баренцева, Атлантического и Тихого океанов", - сообщает руководитель отдела продаж компании "Эльмар" Анастасия Маркевич.

Питерская компания "Эльмар" начала сотрудничать с казанской компанией "Хорекади", которая будет представлять всю линейку их морепродуктов. Для Казани спроектирована специальная аквасистема, чтобы жителям Поволжья всегда был доступен свежий и вкусный продукт. Представители питерской компании надеятся, что представительство в Казани даст начало экспансии в глобальных масштабах.

"Мы начали сотрудничество с Казанью, так как в городе есть большая проблема с живыми продуктами. Город окружен водой - Казанка, и Волга, и Кабан, так много воды, и нам хотелось дать людям выбор. Не только что выбрать-мясо или мясо. Но и познакомиться с другими продуктами. Чтобы казанцы воспитывали в себе "вкус".

Сейчас в Казани оборудование готово, и завезено продукции на одну тонну, так сказать, на "пробу пера". Емкости и системы фильтрации полностью имитируют среду обитания "морских гадов". Да конечно, будут рестораны для которых будет проще продолжить заказывать охлажденные или замороженные продукты. Но сейчас растет число рестораторов, которые хотят в своих заведениях готовить из свежих и живых продуктов. Компания "Хорекади" вложила в этот проект серьезные деньги, и мы планируем окупиться уже через год.", - рассказала Анастасия Маркевич. 

Один из известных казанских рестораторов рассказал, что этого предложения в Казани очень не хватало. 

"Предложение интересное, смотря, конечно, что эта фирма предложит. Нашему ресторану  привозят морепродукты с Британских островов каждую неделю. И это не дешево. Возможно, в зависимости от качества продукции, мы покупали бы в Казани".

Мнения рестораторов о выгодности расходятся. Мария Горшунова считает, что на подобные блюда спрос будет не очень высоким из-за цены.

"Если морепродукты будут поставляться живыми, то скорее всего, их нужно будет быстро употребить. И сами они будут очень дорогими, как при покупке, так и при реализации. И в целом, на них не очень высокий спрос", - считает генеральный директор ООО "Майдан" (сеть ресторанов "Сытый Папа") Мария Горшунова.