Меню

Почти всю "наружку" Казани ждут торги и конкурсы

По закону "О рекламе" с июля 2008 года распределять места под конструкции для наружной рекламы можно исключительно по итогам торгов. Срок договора с их победителями ограничен пятью годами.

Тема массовых торгов для Казани наиболее актуальна, т.к. к сентябрю  закончатся договоры у 98% из более 1,6 тыс. конструкций. По словам начальника управления наружной рекламы и информации Казани Ирины Дябилкиной, общее количество рекламоносителей должно сократиться примерно на 30%, в частности, больше не будет перетяжек над проезжей частью, а в центре - конструкций площадью более 10 кв. м. Сообщает proreklamu.com

Закон "О рекламе" запрещает участвовать в торгах компаниям, чья доля в наружной рекламе превышает 35%. Этот показатель рассчитывается как соотношение общей площади всех конструкций данного оператора и общей площади всех рекламоносителей, установленных на территории муниципалитета