Меню

Правила: Никита Сухачев, генеральный директор "РРТ-Казань"

 После аварии на японской АЭС «Фукусима-1» вырос спрос на Nissan. Дефицит всегда порождает спрос. Хотя Nissan производят во многих странах мира, некоторые компоненты до сих пор везут из Японии.

 После аварии на японской АЭС «Фукусима-1» вырос спрос на Nissan. Дефицит всегда порождает спрос. Хотя Nissan производят во многих странах мира, некоторые компоненты до сих пор везут из Японии.

1 | Автомобильный бизнес как шахматы. Я не придумываю сам комбинации. Но знаю, что если играть, используя разработанные схемы, больше шансов выиграть. Кто-то играет хорошо, кто-то играет плохо — так и в бизнесе.

2 | До выхода «РРТ-Казань» на казанский рынок многие автосалоны не работали в выходные дни. А мы стали работать, потому что это удивительно: для чего терять 8 дней продаж в месяц, которые могут принести хорошие деньги? Другие дилеры вскоре последовали нашему примеру.

3 | Отличная идея — продать «АВТОВАЗ» иностранцам. Как в анекдоте, когда веселый друг продал грустному слона, отчего тот стал еще грустнее. Когда грустный друг пытался продать слона обратно веселому, тот сказал: «С таким настроением ты слона не продашь». «АВТОВАЗ» — тот же слон.

4 | Мне нравится идея перевести транспортный налог в стоимость бензина. Это здравая мысль. Эта мера давно используется в развитых странах.

5 | Руководители отдела продаж любят ссылаться на тысячи причин, почему тот или иной месяц провальный. Будь то погода, причем, как плохая — якобы никто не ездит, так и хорошая — якобы автомобили никому не нужны, потому что все отдыхают, праздники и т. д.

6 | «Ё-мобиль» пока кот в мешке. Билл Гейтс как-то отметил, что мы всегда переоцениваем прогнозы на 5 лет и недооцениваем на 20 лет. Я буду рад, если проект удастся, я всегда поддерживаю инвестиции в автомобильную отрасль.

7 | Китайцы за 15 лет научились делать приемлемые машины, а корейцы сумели встать рядом с японским автопромом. Мы разрабатываем ракеты — уверен, мы можем создать отличный автомобиль.

8 | Иногда накладки происходят не по нашей вине — землетрясение произошло, или большегрузам перекрыли дороги в Татарстане на целый месяц. Мы, как продавцы, ищем выход и делаем все, чтобы клиент остался доволен.

9 | На японском предприятии работают сто человек, а на нашем — тысяча. А если мы соврем и скажем, что на нашем не тысяча, а всего 101 человек, японский директор будет долго думать, чем же занят сто первый сотрудник.

10 | В Казани сделали автобусные полосы, но половина дорог до сих пор без разметки. Хотелось бы, чтобы дело довели до конца, чтобы улучшить движение на дорогах.

11 | Покупая иностранный автомобиль, мы платим на 25% больше его реальной цены из-за пошлин, таким образом, государство поддерживает отечественный автопром. Это хорошая временная мера, активно используемая на Западе. Вводится пошлина на 5-10 лет, и за это время местные компании за счет инноваций становятся конкурентоспособными. Однако у нас эта мера превратилась из временной в постоянную, а из стимула к инновациям стала дополнительным налогом.

Подготовила: Алиса Розанова