Меню

Procter&Gamble судится с «Нэфисом» из-за «крошки Sorti»

Компания требует запретить «Нэфису» производить моющее средство. Также Procter&Gamble намерен взыскать 5 млн руб. за товарный знак.

Противостояние Procter&Gamble и «Нэфис Косметикс» продолжается. На этот раз Procter&Gamble обратился в суд с требованием запретить «Нэфису» производство моющего средства Sorti, усмотрев в этом товарном знаке сходство до степени смешения с товарным знаком Fairy. Кроме того, компания намерена взыскать с «Нэфис Косметикс» 5 млн руб., сообщается на сайте Аrtpatent.ru.

При этом в августе 2015 г. арбитражный суд уже отклонил аналогичный иск. Тогда арбитраж не признал упаковки тождественными, так как на моющем средстве «Нэфиса» присутствует доминирующий элемент Sorti, что исключает его схожесть с упаковкой Fairy и введение потребителя в заблуждение. Итоги соцопроса также показали, что большинство потребителей считает упаковки не схожими. Помимо этого, Procter&Gamble не представил доказательств, указывающих на негативное правовое воздействие на свою деятельность со стороны «Нэфиса».

Впрочем, суд отклонил и встречный иск от «Нэфис Косметик» по обвинению в недобросовестной конкуренции со стороны производителя Fairy, не увидев обоснованных доказательств.

Новое слушание назначено на 4 августа 2016 г.