Казанский авторынок «вторички» сместился в сторону зарубежных авто. Продажи иномарок в данном сегменте перевалили за 60%.
Казанцы предпочитают перепродавать иномарки, показало исследование Avito. 61,4% продаж на вторичном рынке приходится на авто зарубежного производства.
При этом наиболее популярными являются японские автомобили. Их продажи составили 15,9%. Вторыми по популярности стали «корейцы», отставшие от лидеров на 0,6%. Немецкие бренды стали лишь третьими по популярности с показателем 11,5%.
Что касается конкретных брендов, самыми продаваемыми в столице РТ оказались Daewoo и Chevrolet. На них пришлось 10,6% продаж. Чуть менее популярными – 7,2% - оказались Kia. Четвертое место заняли Hyundai и Toyota, на продажи которых пришлось по 6,8%. Замкнул топ-5 Opel с показателем 6,2%.
Что касается отечественных авто ,в лидеры вышли ВАЗ и ГАЗ с показателями 87,1% и 8,3% квартальных продаж.