Команда пиарщиков известной телеведущей, зарегистрировавшая Рустама Минниханова в Twitter, придумает маркетинговый образ историко-культурного наследия РТ.
Вчера вечером в «Пирамиде» состоялась встреча представителей PR-компании «Апостол» Тины Канделаки и представителей Татарстана во главе с заместителем премьер-министра РТ — руководителем аппарата кабмина РТ Шамилем Гафаровым. На встрече обсуждалось создание бренда культурно-исторического наследия Татарстана. Этим займется компания известной телеведущей, сообщает «БИЗНЕС Online».
Работа по созданию бренда будет вестись в течение года, по итогам которого «Апостол» представит Татарстану образ и слоган, собранные в брендбуке. Их разработка преследует достижение сразу трех целей: повысить узнаваемость Татарстана, увеличить количество туристов и привлечь еще больше инвестиций.
«Мы знакомили наших коллег из «Апостола» с нашим видением, они знакомили нас с методикой и мировыми трендами, — пояснил «БИЗНЕС Online» участник вчерашней встречи, директор института истории КФУ Рамиль Хайрутдинов. — Программа большая, рассчитана на обширную целевую аудиторию. Речь идет о том, чтобы создать некие образы, символы, которые хорошо известны. У нас есть и словесные образы, и архитектурные, и визуальные. Подобная работа уже велась, но для того, чтобы создать неповторимый облик республики через его памятники, культуру, историческое наследие, нужен взгляд со стороны. В сотрудничестве мы постараемся создать именно этот неповторимый образ. Нужно, чтобы те образы, те слоганы, которые родятся, были хорошо узнаваемыми, как например «сердечко» во фразе I love New York».
О цене сотрудничества участники встречи не знают.
Справка:
Холдинг «Апостол» объединяет компании, работающие в таких направлениях медиа, как PR, цифровые коммуникации, аналитика, брендинг и дизайн, производство графического, аудио- и видеоконтента. Среди клиентов холдинга кроме госкорпорации «Ростех» значатся Yota, СТС, «Аэрофлот», Oriflame и другие.