В Казани наибольшим спросом пользуются бренд-менеджеры с опытом работы от двух лет. Однако таких кандидатов найти сложнее всего: большинство из них уже заняты.
Исследовательский центр Superjob опубликовал данные о востребованности и оплачиваемости бренд-менеджеров в 15 городах России.
Согласно полученной информации, средняя зарплата такого специалиста в столице РТ составляет 40 тыс. рублей. Однако фактические заработки зависят от стажа работы кандидата.
На зарплату в 20-25 тыс. рублей в Казани могут рассчитывать кандидаты без опыта работы на данной позиции, но с опытом работы в сфере маркетинга от 1 года. При этом кандидаты должны иметь хорошую теоретическую подготовку и иметь образование в сфере маркетинга.
Кандидатам с опытом работы от 1 года казанские работодатели готовы предложить зарплату в 25-35 тыс. рублей. При этом желательно, чтобы соискатели разбирались в методах ценообразования и могли оценить эффективность рекламных кампаний. Но более 50% кандидатов, соответствующих указанным требованиям, уже имеют работу.
До 42 тыс. рублей в месяц могут получать бренд-менеджеры с опытом от 2 лет. При этом предпочтение отдается специалистам, имеющим опыт успешной реализации проектов по развитию и укреплению бренда компаний сходного профиля деятельности. При этом от специалиста требуется уметь вести переговоры, строить системы продаж, составлять бюджеты и хорошо владеть английским языком. Для таких кандидатов предложений на рынке больше всего, но 63% таких специалистов уже имеют работу.
На максимальный доход – до 125 тыс. рублей – в Казани могут рассчитывать бренд-менеджеры со стажем от 3 лет, опытом создания и вывода на рынок новых брендов, навыками управления крупным брендом либо портфелем брендов.