Наибольшие сложности, по иотгам исследования, казанский общепит испытывает с обслуживанием клиентов.
Госкомитет по развитию туризма РТ провел оценку качества ресторанов и кафе Казани по методике «Тайный посетитель». Стало известно, что они соответствуют международным нормам на 63%, а наиболее уязвимыми местами являются слабое знание английского языка и отношение к клиенту.
Данное исследование проводится в Казани впервые. Опрос проводился в 100 кафе и ресторанах центра Казани по методике «Тайный посетитель». Заведения принимали в нем участие добровольно, однако, их список не разглашается. Для проведения мониторинга использовался чек-лист, включающий 99 вопросов для ресторанов и 66 вопросов для кафе, основанных на международных стандартах.
По итогам исследования выяснилось, что казанский общепит испытывает сложности с обслуживанием клиентов: доброжелательностью персонала, манерой общения с посетителями, подачей блюд. В казанских кафе часто не хватает англоязычного меню, и персонал не владеет языком.
Средний уровень соответствия в проинспектированных кафе и ресторанах – 63%, результаты в разных кафе варьировались от 50 до 91%.