Казанское АМК «Promo-S group» получило эксклюзивные права на представление компании Тимура Бекмамбетова «Bazelevs» в РТ. Оно займется скрытой рекламой в его фильмах.
На днях был подписан официальный договор между «Promo-S» и «Bazelevs» о сотрудничестве в области кинематографии. Фактически это означает, что казанская компания получила карт-бланш по предоставлению услуг Product Placement (размещению торговой марки или самого товара в кинофильме или телепрограмме). Как сообщили «ДК» в «Promo-S group», в Казани еще не было ни одного агентства, которое бы представляло возможности кинематографии с точки зрения такого направления рекламы, как product placement.
Product placement хотя и ранее использовался в российском кино, однако особенную популярность приобрел после выхода двух «Дозоров» Бекмамбетова. Применялось это рекламное направление и в «Иронии судьбы. Продолжение», и в «Черной молнии», и в «Елках».
Фото: JhggF
Цель product placement состоит не только в показе, описании продукта, но и в том, чтобы в дальнейшем этот продукт на подсознательном уровне ассоциировался с героем или сюжетом художественного произведения. По словам экспертов, основная доля скрытой рекламы приходится на продукты питания — до 60 % рынка. На втором месте (около 10%) - косметические товары. Автомобили, туризм, отели, мобильные операторы занимают оставшуюся часть рынка. А в последнее время, в связи с изменением рекламного законодательства, стремительно растет сегмент алкогольного и табачного рынков product placement.
Основатель «Bazelevs» Тимур Бекмамбетов признан самым коммерчески успешным режиссером России. Его работы принесли отечественному кинопрокату по рейтингу Variety почти $140 млн. В настоящее время компания ведет работу сразу над несколькими крупными проектами, среди которых съемки фильмов «Елки-3», «Горько», «Молодой дедушка» и другие.