Сравнительные результаты банковских репутационых рейтингов за 208, 2010 и 201 годы показали, что узнаваемость банков в глазах росиян растет, но доверие к ним за последний год снизилось.
Исследование, проведенное Ромир совместно с RAPP Russia с использованием методики Brand DNA позволило уточнить, на каких факторах основывается доверие россиян к банковской отрасли, и чего не хватает крупнейшим банкам, чтобы это доверие завоевать.
По мнению россиян, основой доверия к банкам являются их «надежность» (49%), «безопасность» (37%) и «честность» (33%). Это базовые ценности, без которых доверие к отрасли и конкретному банку невозможно.
Интересно, что если «надежность» была отмечена абсолютно для всех анализируемых банков, то полный набор базовых характеристик в результате опроса выявлен только у одного Сбербанка. Это единственный банк, которому, по мнению россиян, присущи и «надежность», и «безопасность», и «честность».
Таким образом, имидж российской банковской системы, если судить по ее лидерам, нуждается в основательной корректировке. Очевидно, что ему не хватает таких базовых ценностей как «безопасность» и «честность». И часто выдвигаемые на их место профессиональные характеристики, такие как «статусный» и «имеющий достаток», не могут в полной мере их заменить, делает вывод romir.ru