В Татарстане ухудшилось межведомственное взаимодействие в госорганах, сообщил министр информатизации и связи Шайхутдинов. Он рассказал, с какими формулировками ведомства отказывают в ответе заявителям
О ситуации в межведомтсенном взаимодействии госорганов РТ Роман Шайхутдинов сообщил на совещании в Доме правительства РТ. Он сказал, что за ноябрь качества работы министерств и муниципалитетов РТ в системе межведомственного взаимодействия ухудшается. «При оказании одной услуги должно быть направлено не менее двух запросов. В сентябре мы достигли минимального уровня, а в октябре его превысили. В ноябре же на каждую оказанную услугу по поданному гражданином заявлению направлено в среднем 1,8 межведомственных запроса», - сказал министр.
По его словам, в период с 15 по 23 ноября министерством экономики РТ была проведена выездная проверка качества предоставления муниципальных услуг в 14 районах республики.
Наиболее распространенным нарушением, выявленным в результате проверки, стало грубое отношение к заявителям. Так, в Пестречинском районе с формулировкой «мы не юридическая консультация, чтобы консультировать».
Неудовлетворительная работа по оказанию услуг выявлена в Пестречинском, Лаишевском, Атнинском, Зеленодольском и Верхнеуслонском районах.
«В палате земельных и имущественных отношений Атнинского района совсем не используется система межведомственного взаимодействия, а документы продолжают требовать, как и раньше», - сообщил г-н Шайхутдинов.
В качестве рекомендации министерством предлагается главам муниципальных районов и городских округов организовать тестирование специалистов на знание законодательства и административных регламентов. А также разместить сведения об услугах на информационных стендах. В целях сокращения очередей – установить приемные дни как минимум 4 раза в неделю, передает ИА «Татар-информ».