В настоящее время казанский клуб существует в основном на бюджетные деньги. Перед "Рубином" стоит задача снизить долю госсредств и основным источником внебюджетного финансирования сделать болельщиков.
Об этом на встрече со студентам факультета "Менеджмент в игровых видах спорта" заявил директор по маркетингу "Рубина" Иван Мешков, пишет "Чемпионат.com”.
"Исходя из этого, у нас и сформировались основные принципы маркетинговой политики. Максимальная открытость по отношению к болельщикам – это первый принцип. Установление прямых контактов с болельщиками, относящимися к различным социальным слоям Казани, Татарстана и, в перспективе, других регионов России, – это второй. Наконец, третий – использование при работе с болельщиками самых современных технологий, - сказал г-н Мешков.
Он поставил задачу - к моменту переезда "Рубина" на новый стадион число болельщиков, зарегестрированных в базе данных клуба, должно увеличиться до полумиллиона человек.
"Чем больше контактов будет в базе, тем большему количеству людей мы сможем рассказать о "Рубине", что-то адресно предложить, в том числе и поход на футбол. Чем больше будет таких предложений, тем больше вероятность того, что народ на них массово откликнется. Чем больше народа будет на стадионе, тем больше мы сможем заработать на рекламных, спонсорских контрактах. Что касается сроков, то они действительно сжатые. Всё это должно быть сделано до конца текущего года, а кое-что ещё раньше — буквально в течение двух месяцев", - отметил он.