Консалтинговая компания Brand Finance plc, являющаяся одним из лидеров рынка, провела исследование ценности спортивных брендов, составив список 250 самых ценных команд. В списке три российские команды
В списке присутствуют три футбольных клуба из России. Бренд «Зенита» с рейтингом BBB- и стоимостью 56 млн. долларов занимает 132-е место. На 176-м месте находится московский «Спартак», чей бренд оценен в 30 млн. долларов и также имеет рейтинг BBB-, сообщается на страничке клуба в одной из социальных сетей. Казанский «Рубин» с рейтингом BB находится на 225-м месте: его бренд стоит 17 млн долларов.
Первое же место в списке занимает английский футбольный клуб «Манчестер Юнайтед», бренд которого имеет рейтинг ААА+ и оценен в 853 млн долларов. Интересно, что первые четыре строчки в рейтинге занимают клубы по европейскому футболу, а места с 5-го по 9-е — американские клубы NFL, сообщает ИА «Татар-информ».