Меню

Рынок рекламы на ТВ во II квартале года может вырасти

Рекламодатели начали увеличивать свои бюджеты на продвижение с конца 2015 года. Как говорят эксперты, рост в первом квартале в целом может составить 18%.

Рынок рекламы на телевидении во II квартале 2016 года может вырасти на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2015 года. Рынок может вырасти на 13% по итогам полугодия, сказала на конференции компании Dentsu aegis network заместитель генерального директора компании Vi Инна Жарова.

В первом квартале  рекламодатели могли потратить на продвижение на 18% больше, чем в аналогичном периоде 2015 года, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Жарову.

Рынок рекламы начал падать еще в 4 квартале 2014 года. По итогам прошлого года объем рекламы на федеральном ТВ сократился на 13%, но в конце 2015 года, рекламодатели начали увеличивать свои бюджеты на продвижение, сообщает издание.