Меню

С 1 октября МВД РТ станет "проще" для граждан

С этого времени вступает в действие ФЗ от 27.07. 2010 года № 210-ФЗ «Об организаци предоставления государственых и муниципальных услуг». Отпадетнужда, сосбирать ворох справок на всякий чих.

Теперь для получения госуслуг по линии ведомства гражданам нужно предъявить минимум документов. Остальные сведения и документы запрашиваются через систему межведомственного электронного взаимодействия.
 
Перечень "милицейских услуг" довольно объемен - выдача справок о наличии или отсутствии судимости, регистрация автотранспортных средств, прием квалификационных экзаменов у кандидатов в водители и выдача им водительских удостоверений, регистрация сообщений о происшествиях, ряд госуслуг в сфере частного охранного бизнеса и оборота гражданского оружия.
С 1 октября запрещено требовать от заявителей предоставление любых документов, находящихся в распоряжении органов государственной власти и местного самоуправления, кроме так называемых документов личного пользования, предусмотренных п.6 ст.7 данного закона.
 
К документам личного пользования отнесены: документы, удостоверяющие личность; документы воинского учета; регистрации актов гражданского состояния; регистрации по месту жительства; водительское удостоверение; ПТС и свидетельство о регистрации транспортного средства; трудовая книжка; дипломы и свидетельства об образовании; медицинские справки; судебные решения и ряд других документов.
 
За справками граждане смогут обратиться в отдел полиции по месту жительства, сообщает пресс-служба МВД по РТ.