Со следующего месяца сайт nytimes.com начнет использовать новую модель подписки. Каждый пользователь сможет просматривать бесплатно лишь 10 публикаций в месяц, остальное содеражание - за $15 в месяц.
Менеджмент одной из крупнейших в мире газет пришел к выводу, что бесплатный сайт, ориентирующийся только на получение рекламы в интернете, не может быть прибыльным по определению. Сборы от продажи рекламных площадей на сайте не способны покрыть расходы на содержание новостной редакции, сообщает expert.ru.
Стоимость онлайн-подписки вряд ли покажется расточительной. Но, по мнению экспертов, сам факт заставит многих читателей сайта отвернуться от него и перейти на потребление бесплатных медиа.
«Это также поддержит поступательное развитие цифровых инноваций в издании, имеющем такой опыт журналистской работы, который вы не найдете больше нигде», – отмечает администрация издания.
По материалам www.expert.ru.