Меню

Школьный венчурный фонд Дениса Шелестова профинансировал четыре стартапа

В рамках StartUp Village в Сколково инвестиции от фонда «Шелест Венчурз» получил восьмиклассник, создавший мобильное приложение для изучения русского языка.

Первый ангельский фонд, созданный школьником для инвестирования в стартапы других школьников, принял в свои ряды очередного партнера: им стал бизнес-ангел из Москвы Александр Румянцев, сообщает пресс-служба Альметьевского района.

Школьный онлайн технопарк «Дай5!» из Альметьевска провел стратегическую сессию в рамках международной стартап-конференции StartUp Village, собравшей в Сколково 12 тыс. технопредпринимателей из 20 стран. Свои проекты презентовали более 50 лидеров школьных стартапов, причем три проекта представили самому статусному гостю конференции – вице-премьеру правительства РФ Аркадию Дворковичу.

Один из этих проектов – мобильное приложение для изучения русского языка «Как правильно» – заинтересовал бизнес-ангела из Москвы Александра Румянцева. В итоге создатель приложения, 14-летний школьник из Альметьевска Азат Хасаншин, получил от фонда «Шелест Венчурз» чек на 50 тыс. руб., который Румянцев сразу же обналичил в реальный кэш.

«Как правильно» – уже четвертый школьный стартап, проинвестированный микровенчурным фондом Дениса Шелестова и Рамиля Ибрагимова. Ранее инвестиции получили мобильное приложение для любителей активного отдыха Vpiska, интерактивный онлайн-сервис для получения и оказания медицинских услуг LaxMed, а также мобильное приложение для изучения татарского языка Tatarcha, появление которого в Play Market анонсировано на 20 июня.

Справка

«Шелест Венчурз» – первый школьный инвестиционный фонд с общим объемом заявленных инвестиций в 1 млн руб. Его создатели – основатель Всемирного рейтинга программистов WillDev, одиннадцатиклассник из Елабуги Денис Шелестов, а также бизнес-ангел из Казани, президент Союза молодых лидеров инноваций Рамиль Ибрагимов. Максимальный размер инвестиций в один школьный стартап составляет 50 тыс. руб., средства в основном идут на тестирование гипотез и привлечение первых тысяч пользователей.