Сроки строительства всех развязок в Казани отстают от графика. Виной чаще всего несогласованость организаций, строящих транспортные узлы будущей Универсиады 2013 года, пишут "Казанские Ведомости".
Корреспондент приводит пример реконструкции Ленинского моста, ее задерживают... коммунальщики: под арками моста нужно убрать все инженерные сети, проходящие здесь, - в первую очередь газопровод, затем и остальные кабели снабжения.
Однако этот этап работ увяз в бесконечных согласованиях, и строители нового моста вынуждены топтаться у основания опор на берегу. И сам окончательный проект реконструкции стратегического для Казани моста утвержден всего лишь неделю назад.
Пока же на береговой части под кремлем продолжаются работы по расширению дороги, идущей с улицы Батурина, в том числе укрепление береговой линии для предотвращения оползней. Напомним, второй новый мост пойдет рядом со старым. Таким образом, с расширенной дороги Батурина автомобильный поток попадет на расширенный мост.
Согласно плану работ второй, дополнительный, мост нужно сдать в эксплуатацию до конца 2012 года. А основной, Ленинский мост решено оставить до Универсиады. Затем его снесут и взамен построят новый – уже к концу 2014 года.