Арбитраж получил очередной иск о банкротстве авиакомпании «Ак Барс Аэро». Предыдущие иски были сняты с рассмотрения в начале декабря.
ООО «Склад временного хранения М7» подал в татарстанский арбитраж иск о банкротом авиакомпании «Ак Барс Аэро». Об этом сообщает РАПСИ.
Примечательно, что истец является «дочкой» ОАО «Холдинговая компания «Ак Барс». К настоящему времени неизвестны ни сумма, ни суть претензии.
Напомним, что в конце октября с требованием признать «Ак Барс Аэро» выступили две компании – «дочка» «Татнефти» «Татнефть-АЗС Центр» и ООО «Транспит Северо-Запад». Первая заявила претензию в 13 млн рублей, вторая – в 7 млн рублей.
Однако позже «Татнефть-АЗС Центр» от своего иска отказалось. С поставщиком бортового питания дело также удалось решить мирным путем.
В то же время, на компании до сих пор висит долг в 3,5 млн долларов авиализинговых платежей.
Ранее глава группы компаний «Тулпар» Азат Хаким, в ведении которого находится авиакомпания «Тулпар эйр», заявил DK.RU что указанная долговая нагрузка для авиакомпании очень велика:
- Это очень тяжелая нагрузка, особенно если учесть что сейчас зимний период. Загрузка рейсов падает, падают обороты. Я, честно говоря, не представляю, как возможно выплатить такие долги.
Кроме того, ранее издание «Бизнес Online» сообщило о приостановке авиаперевозчиком регулярных рейсов после 11 января 2015 года. В ответ компания «Ак Барс Аэро» опубликовала открытое письмо, в котором она заверяет о намерении продлить полеты по 37 направлениям и поясняет, что ограничение полетов датой 12 января связано с рассмотрением конкурсных заявок Росавиацией.