Инновационный проект сухих автомоек «Fast & Shine», стартовавший несколько лет назад и быстро ставший успешным, зашел на рынок РТ. Сеть открылась в Набережных Челнах, обойдя местных конкурентов.
Сеть сухих моек «Fast & Shine», не так давно начавшая работу в Набережных Челнах, началась с того, что один из ее основателей Олег Герасимов увидел в Америке, как моют автомобили без использования воды. Бизнесмен подумал, что схему можно использовать при очистке автомобилей.
Источник: https://vk.com/club16808166
Свою идею Олег Герасимов озвучил Аркадию Хохлову, предложив закупить расходные материалы для мойки в Америке. Со временем оказалось, что цена моющего средства неподъемно дорога для проекта. Тогда, будучи выпускниками МГУ, предприниматели попросили помощи у своей альма-матер. Химический факультет ВУЗа расшифровал формулу моющего средства, что позволило Герасимову и Хохлову наладить собственное производство.
- Бизнес «Fast & Shine» начался с Москвы, постепенно распространившись по регионам и, наконец, зайдя в Набережные Челны. В качестве схемы сотрудничества использовался франчайзинг. Изначально мы не задумывались о франшизе. Расходные материалы для «Fast & Shine» закупались за границей, и их транспортировка была довольно дорогой. Через какое-то время совместно с нашими заинтересованным в поставках партнерами было принято решение вести совместные закупки. Это был вопрос выгоды, который неожиданно положил начало франшизе.
Инициатором захода компании в Набережные Челны стал местный предприниматель Виктор Кочнев. Мы без лишних колебаний подписали соглашение, поскольку уже имели опыт работы компании в крупных городах, а партнер успел зарекомендовать себя.
Моментов непонимания или особых трудностей при выходе в Татарстан у нас не возникло. Менталитет в регионах, конечно, отличается от московского, но это мы преодолели еще три года назад, когда только начинали бизнес.
Сеть «Fast & Shine» охватит все города Татарстана с населением более 100 тыс. человек. Развиваться она будет, как и раньше, по франчайзингу. На данном этапе это удобнее – сотрудничать с заинтересованными людьми.
Конкуренция у сухой мойки фактически отсутствует. Производство расходных материалов у нас свое, цена дешевле. Это обеспечивает низкую себестоимость мойки.
Источник: https://vk.com/club16808166
По словам бизнесменов, успех проекта базируется на трех китах:
- Проект необычный и инновационный, поэтому сразу вызвал большой к себе интерес.
- Мы смогли организовать производство расходных материалов самостоятельно, что избавило от конкурентов.
- Мы готовы делиться опытом и помогать партнерам в регионах. Каждому из них мы предоставляем личного менеджера-консультанта, способного ответить на все вопросы касательно проекта.