Начиная со следующего сезона, данные авиакомпании могут официально осуществлять перевозки хоккейных команд лиги. В этом году авиаперевозчикам были предъявлены довольно жесткие требования.
Как пишет газета "Известия", для перевозок клубов должны использоваться только иностранные лайнеры и непременно не старше 1997 года выпуска.
"Авиакомпании должны взять на себя своевременную транспортировку багажа (в среднем около 1 т на команду, не считая багажа игроков), а также кормить игроков на борту по меню, подготовленному доктором клуба", - сообщает "БИЗНЕС Онлайн".
« "Татарстан" и "Ямал" готовы взять на себя все 24 клуба. Для чего выделяют по шесть самолетов каждая и взаимодействуют друг с другом. «Ямал» будет работать по Востоку, а «Татарстан» — по Западу, чтобы подлет был относительно недолгим. И они будут друг друга подстраховывать», - сообщил глава профсоюза игроков КХЛ Андрей Коваленко.
КХЛ требует, чтобы стоимость перевозок была ниже среднерыночных цен. По словам Коваленко, на данный момент экономия составляет от 500 до 800 тыс. руб. по сравнению с арендой чартера.