Общественная палата заявила, что планирует составить список авиакомпаний России по результатам жалоб на горячую линию.
Общественная палата России по итогам работы горячей линии составит рейтинг авиакомпаний по тому, как они соблюдают права пассажиров, сообщают РИА Новости. Горячая линия 20 августа с целью следить за соблюдением прав авиапассажиров в России и за рубежом.
Сейчас в распоряжении Общественной палаты есть обращения, связанные с работой авиакомпаний Air France, "Когалымавиа", Nordwind Airline, S7 Airlines, "Татарстан-Авиа", Utair и "Якутия". Наиболее популярные жалобы - задержки рейсов, отсутствие питания и размещения в случаях длительных задержек, потеря багажа, отсутствие денежных компенсаций в случае нарушения их прав. Также жалуются на то, что не могут оперативно встретиться с представителями компании в аэропорту.
"Мы будем обращаться в государственные органы, надзирающие за работой авиации, мы будем применять методы общественного воздействия на авиакомпании через рейтинги, - приводит цитату члена палаты Владислава Гриба издание. - Мы сравним наши данные с жалобами, поступающими в Росавиацию и другие ведомства, проанализируем их и составим рейтинг авиакомпаний. Наши пассажиры должны знать, какие перевозчики чаще всего задерживают рейсы и нарушают права пассажиров".