Меню

Татарстанские банки перешли на Интернет-маркетинг

Прошлый год дал развитие в банковской сфере онлайн-сервисов, интернет-банкинга, CRM-систем и интернет-эквайринга.                  

      Эти ресурсы помогли увеличить производимые операции с использованием дистанционного обслуживания и большего числа клиентов. А благодаря процедуре выпуска карт через интернет-анкету продукт на сайте банка можно получить со скидкой.
      Прогноз по развитию банковского сектора дает Марат Ганеев, директор Департамента розничного бизнеса ОАО «АК БАРС» БАНК:
      На рынке банковских услуг Татарстана, продолжится развитие и совершенствование банковских продуктов. В сфере кредитования физических лиц прогнозируется выход кредитных организаций в новые сегменты, расширение продуктовых линеек, оптимизации ценовых параметров, проведение стимулирующих акций. В направлении банковских карт последует дальнейшее расширение спектра услуг, в том числе развитие удаленных каналов обслуживания (интернет, мобильные и др.), развитие бонусных систем лояльности, активное развитие бесконтактных способов оплаты. Стоит отметить  развитие социальных программ, проект Универсальная электронная карта, масштабирование проекта "Транспортная карта", успешно запущенного и функционирующего в г. Казани и РТ. Как общее следствие - увеличение комиссионных доходов, доли безналичных платежей, увеличение остатков на счетах.