Меню

Только 3 бизнес-центра прошли классификацию

[object width="574" height="383" data="http://releases.flowplayer.org/swf/flowplayer.commercial-3.2.4.swf" type="application/x-shockwave-flash"] [param name="flashvars" value='config={"playli

[object width="574" height="383" data="http://releases.flowplayer.org/swf/flowplayer.commercial-3.2.4.swf" type="application/x-shockwave-flash"] [param name="flashvars" value='config={"playlist":[ {"url":"http://dk.ru/images/kazan-reklama/19−2010/gir.jpg","scaling":"orig"}, {"url":"http://echo.fm16.ru/files/04_10_gyritckii.mp3"}]}' /]
Гостем очередной программы «Деловой квартал» на радио «Эхо Москвы» в Казани стал Андрей Гируцкий, коммерческий директор технополиса «Химград»:
«С начала года в Казани начала работать сертификационная комиссия, которая оценивает бизнес-центры и присваивает им классность. Раньше не было единой системы сертификации. Как правило, бизнес-центры самостоятельно присваивали себе тот или иной класс. Это не противоречит закону, т.к. классификация является добровольной. Но «класс», который присвоен профессиональными экспертами, может помочь в продвижении центра. На «класс» смотрят крупные сетевые компании...»
[object width="574" height="383" data="http://releases.flowplayer.org/swf/flowplayer.commercial-3.2.4.swf" type="application/x-shockwave-flash"] [param name="flashvars" value='config={"playlist":[ {"url":"http://dk.ru/images/kazan-reklama/19−2010/gir.jpg","scaling":"orig"}, {"url":"http://echo.fm16.ru/files/04_10_gyritckii.mp3"}]}' /]
Гостем очередной программы «Деловой квартал» на радио «Эхо Москвы» в Казани стал Андрей Гируцкий, коммерческий директор технополиса «Химград»:
«С начала года в Казани начала работать сертификационная комиссия, которая оценивает бизнес-центры и присваивает им классность. Раньше не было единой системы сертификации. Как правило, бизнес-центры самостоятельно присваивали себе тот или иной класс. Это не противоречит закону, т.к. классификация является добровольной. Но «класс», который присвоен профессиональными экспертами, может помочь в продвижении центра. На «класс» смотрят крупные сетевые компании...»