Столица Татарстана расположилась в последней пятерке регионов по объему наружки.
"Коммерсантъ" подготовил ТОП-15 региональных рынков наружной рекламы. По данным исследования, лидерами по объему наружки стали Москва, Санкт-Петербург и Екатеринбург. В Москве, по данным исследования, было 40,154 рекламных поверхностей в январе 2013 года. Общая площадь рекламных поверхностей в столице России - 702,852 кв.м. Возможный доход от наружной рекламы в 2012 году - 16162,3 млн рублей.
В северной столице эти данные распределились так: 23,537 рекламных поверхностей в январе текущего года; общая площадь - 300,217 кв.м; 4169,1 млн рублей - доход в 2012 году. В Екатеринбурге количество рекламных поверхностей - 8,122. Общая площадь поверхностей составила 172,967 кв.м. Возможный доход от наружки в уральском городе в 2012 году составил 1080,6 млн рублей.
Казань заняла 11 место в ТОП-15. Количество рекламных поверхностей в столице Татарстана в январе 2013 года составило 2,206 шт. Общая площадь рекламных поверхностей в городе - 52,290 кв.м. 510,7 млн рублей - возможный доход от рекламы в 2012 году.