Меню

В Казань «стянулись» все рекламщики России

С 21 по 24 марта 2014 года на базе Казанского федерального университета пройдет всероссийский студенческий форум “AdvertDays - Kazan 2014”.

Сегодня, 21 марта, в Казани стартует всероссийский студенческий форум “AdvertDays - Kazan 2014”. На него собралось более 550 креаторов со всей страны.

Продолжая традиции третьей столицы России Казань принимает у себя крупнейший форум по рекламе, который проходит с 21 по 24 марта 2014 года на базе Казанского Федерального Университета. В этом году форум проходит в третий раз, ранее он проводился в Москве на базе МГИМО. Организатор форума в Казани - российская ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО).

Пять сотен гостей из 20 крупнейших городов России и московские спикеры уже приехали в Казань на торжественную церемонию открытия форума. Организаторы запланировали массовый флешмоб со всеми участниками, который войдет в историю студенческой Казани.

В программе форума запланированы мастер-классы от 25 ведущих практиков Казани и Москвы, экскурсии в профильные агентства и издательства города, практические конкурсы и деловые игры. Участие в 4-дневном интенсиве бесплатно для всех желающих.

Подробности:http://kpfu.ru/main_page?p_cid=73418&p_sub=3

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на портал КФУ (kpfu.ru)

Справка

«AdvertDays» - это серия федеральных форумов для студентов и специалистов по рекламе, связям с общественностью, маркетингу и интернет-продвижению, которые проводятся ежегодно в крупнейших городах России. В программе форума пройдут мастер-классы от ведущих практиков Казани и Москвы, экскурсии в профильные агентства и издательства города, интерактивные конкурсы и деловые игры. Форум является некоммерческой инициативой и проводится бесплатно для всех желающих.

РАССО – российская ассоциация студентов по связям с общественностью основана в МГИМО в 2003 году. Главная цель РАССО – приблизить студентов к профессиональной сфере. Студенты направлений связи с общественностью, реклама и маркетинг получают возможность познакомиться со специалистами разных областей, пройти стажировку в ведущих коммуникационных агентствах, а самых активных студентов ассоциация представляет работодателям, когда появляется вакансия. Ассоциация ведет активную образовательную деятельность, выступая организатором крупных всероссийских форумов по рекламе и PR.